Мы не выполняем такую замену, хотя на интернет-форумах автолюбителей и бытует мнение, что переделка крестовины на ШРУС позволит уменьшить шум автомобиля. В теории это позволит избавиться даже от минимального металлического шелеста. Однако, как показывает наш многолетний опыт — зачастую после такой переделки меньше шума не становится. Любой выезд за пределы шоссе приведет к очень быстрому износу ШРУСового соединения, а соответственно, шуму и биению кардана. Крестовинный узел всегда более надежен, чем ШРУС.
Еще одно преимущество крестовин: в них установлена масленка, и их можно регулярно смазывать, а ШРУС для этого придется дополнительно разбирать.
ДА, мы можем поставить клиентские запчасти, никаких проблем. Иногда к нам приезжают клиенты со своими запчастями и просят, например, только поменять крестовину или подвесной подшипник. Для клиента это может выглядеть намного выгоднее — он платит только за работу. Но на такую работу мы не даем гарантию, потому что не отвечаем за качество этих запчастей. Чаще всего клиент приезжает с самыми дешевыми китайскими запчастями Hofer или подобными. Мы же в своей работе используем только качественные комплектующие таких марок, как GMB, Spicer, EDS, Maine Coon. На них мы даем абсолютную гарантию 6 месяцев.
Можно! Однако, никаких гарантий, что сразу после выезда с автосервиса вы не столкнетесь с вибрацией. Только балансировка на высокоточном оборудовании может подтвердить отсутствие дисбаланса или указать на необходимость изменения центра масс. Запомните, что определить на глаз дисбаланс карданного вала невозможно!
Чаще всего мы не берем в работу карданные валы от Audi и Porsche последних годов (они не подлежат ремонту совсем), и те карданы, которые ремонтировать не выгодно для клиента. Если на кардане не осталось “живого места” и стоимость ремонта после калькуляции выходит дороже нового — мы честно предложим клиенту купить НОВЫЙ КАРДАН у нас или у любого другого продавца. В остальных случаях 98% карданов можно восстановить, и они будут выглядеть как новые.
У нас большая корпоративная сеть филиалов по всей России. Мы работаем с регионами и даже с другими странами СНГ!
Схема такая:
В идеале нужен детальный чертеж, но можно схематичное описание или образец. Обратите внимание, что если вы измеряете карданный вал — делать это обязательно нужно от фланца до фланца по минимальной длине (шлицевое сжато до упора), в простонародье еще говорят — “в сжатом виде”.
Изготавливаем. Ремонтируем. Балансируем. Но к сожалению, не на всю спецтехнику. Чтобы уточнить возможность ремонта, просто позвоните к нам в колл-центр по номеру 8 (800) 555 50 37. С запчастями на спецтехнику сейчас стало сложнее, но мы всегда пытаемся подобрать возможные альтернативы.
Нет, не переделываем. Потому что по технологии тогда нужно сразу менять вилку и фланец, которые установлены на кардане, на вилку и фланец, сделанные специально под стопорные кольца
Однозначного ответа нет. Замена кернением чаще всего это более экономное решение, но есть ограничение: по технологии так можно делать не более 3 раз, далее — придется менять весь узел.
В свою очередь, стопорные кольца позволяют сделать узел обслуживаемым, крестовину можно будет менять многократно без замены всего узла. Такой способ замены крестовины более дорогой, но увеличивает срок службы кардана и удешевляет его повторный ремонт.
Разные производители по-разному понимают что такое “усиленная крестовина”, но чаще всего такая крестовина имеет усиленный диаметр шипа и большее количество игл в подшипнике, что позволяет существенно снизить удельную нагрузку в подшипнике и, соответственно, увеличить срок его службы. Иногда это еще и более надежное уплотнение подшипника.
Да, мы можем поставить усиленные крестовины как на легковые, так и на грузовые карданы.
Хороший сервис. Нам понравился. Все быстро и качественно сделали и дали гарантию на 6 месяцев. Цены приемлемые
Очень порядочная и ответственная компания! Переживают за свое имя, держат марку! Менял подвесной подшипник весной, по осени он загудел, ребята заменили все быстро без разбирательства и вопросов. Большое спасибо им за такое отношение к клиентам!
Тойота Чейзер 100. Приехал на диагностику кардана (пробег его был почти 400 тыс.км.) Нашли люфт в 3 крестовинах. Ремонт не делал, купил контрактный кардан и привез на диагностику и установку. Диагностика показала, что кардан нормальный, установили, но вибрация и гу усилились. Приехал на повторный прием. Еще раз проверили кардан - все, ок. На вибростенде все ок. Потом ребята обратили внимание, что выходной вал в акпп ходит ходуном. Что и явилось причиной вибрации и гула. Заменю АКПП, поставлю снова кардан новый и дополню отзыв. Ребятам спасибо!
Менял крестовину кардана на Mercedes V-класс спасибо - сделано как обещано качество цена приятная атмосфера благодарю за профессионализм